Цикл замены:
Обычно рекомендуется производить замену каждые 15 000 км, но при частой эксплуатации в суровых условиях (пустыня, строительная площадка и т. д.) — не реже, чем каждые 10 000 км.
Срок службы воздушного фильтра:
30 000 км для легковых автомобилей и 80 000 км для коммерческих автомобилей.
Требования к фильтрации:
Высокая точность фильтрации: отделение всех крупных частиц (>1-2 мкм);
Высокая эффективность фильтрации: уменьшение количества частиц, проходящих через воздушный фильтр;
Предотвращение преждевременного износа двигателя. Предотвращение повреждения расходомера воздуха;
Низкий перепад давления обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива для двигателя и снижает потери при фильтрации; большая площадь фильтрации и высокий объем золы обеспечивают длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы; Небольшое пространство для установки и компактная конструкция; высокая жесткость в влажном состоянии предотвращает сжатие и разрушение фильтрующего элемента; огнестойкость; надежное уплотнение; хорошее соотношение цены и качества. Неметаллическая конструкция подлежит вторичной переработке и является экологически безопасной и удобной для хранения.

Процедура замены:
Первый шаг:
Откройте капот и найдите воздушный фильтр, обычно он находится слева от двигателя, над передним левым колесом — это пластиковая черная квадратная коробка с воздушным фильтром внутри. Аккуратно потянув за два металлических крепления, вы откроете верхнюю крышку воздушного фильтра. Но в некоторых автомобилях воздушный фильтр крепится винтами, и тогда нам понадобится подходящая отвертка, чтобы их открутить и вынуть фильтр.
Второй шаг:
Извлеките элемент. Если на его поверхности слишком много пыли, очистите его, похлопывая по торцевой поверхности или продувая сжатым воздухом изнутри и снаружи, но ни в коем случае не мойте. Если воздушный фильтр сильно забит, замените его новым.
Третий шаг:
После извлечения элемента полностью очистите коробку фильтра, так как в ней обычно скапливается слишком много пыли, что серьезно влияет на работоспособность двигателя.